Программа развития детского сада

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДРУЖБА»

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом
МКДОУ Детский сад «Дружба»
протокол от 25.08.2022 № ___

Заведующий МКДОУ Детский сад
«Дружба» ________________
Махмудова Р.А.
от 26.08.2022

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МКДОУ ДЕТСКИЙ САД «ДРУЖБА»
НА 2022–2025 ГОДЫ

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации
Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад «Дружба»
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
3. Концепция развития дополнительного образования детей в
РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
04.09.2014 № 1726-р.
4. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п. 4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 №
Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и
поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности"».

6. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.
8. Государственная программа развития образования в
городе Энске на 2020–2030 годы, утвержденная
постановлением администрации города Энска 14.09.2014 №
21-о.
9. Письмо Минпросвещения России от 07.06.2019 № 07-3760.
10. Письмо Минпросвещения России от 11.05.2021 № СК123/07.
Сведения о
разработчиках

Ответственные: Глебова Елена Анатольевна, заведующий
МБДОУ Детский сад № 1
Кузнецова Ирина Константиновна, секретарь
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МБДОУ
Детский сад № 1 от 04.10.2021

Цели программы
развития

1. Повышение качества образовательных и коррекционных
услуг в организации, с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация материально-технической базы
организации, цифровизация образовательной деятельности.
3. Обеспечение разнообразия и доступности
дополнительного образования с учётом потребностей и
возможностей детей.
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.

4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Обеспечение эффективного, результативного
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности стабильного коллектива в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
6. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении
детей и работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.
Основные направления
развития организации

1. Развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Разработка образовательных программ, в которых
используются современные материально-технические
условия в соответствии с законодательством РФ.
3. Повышение эффективности системы дополнительного
образования, расширение спектра дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности
организации.

Период реализации
программы развития

С 2022 года по 2025 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности

Целевые индикаторы и
показатели успешности
реализации программы

Удовлетворенность 60 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых образовательных
услуг.
Положительная динамика результативности участия

педагогов в конкурсах, конференциях и др. мероприятиях
инновационной направленности.
Благоприятные показатели физического, психического
здоровья воспитанников.
Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические
технологии.
Обучение 90 % педагогов по программам для работы с
детьми с ОВЗ.
Прирост финансирования организации на 30 % за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой
форме реализации образовательных программ с
организациями округа и города научной, технической,
инновационной, культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Снижение несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации
Ожидаемые результаты
реализации программы

Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых
возможностей дошкольников.
В организации реализуются новые программы
дополнительного образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
Внедрено и эффективно используются цифровые технологии
в работе организации, в том числе документообороте,
обучении и воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в
том числе в области овладения инновационными
образовательными и метапредметными технологиями за счет
прохождения повышения квалификации и переподготовки

работников, участия в региональных и федеральных
профессиональных мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора
и контроля в сфере охраны труда и безопасности
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга
ответственный работник составляет аналитический отчет о
результатах реализации программы развития. Ответственный
назначается приказом заведующего МБДОУ Детский сад №
1.
Корректировку программы развития осуществляет
заведующий МБДОУ Детский сад № 1

Информационная справка об организации
Сведения об организации.МБДОУ Детский сад № 1 города Энска (далее - детский
сад, организация) создан 29 марта 1995 года на основании постановления
администрации города Энска «О создании МБДОУ Детский сад № 1 от 01.03.1995 №
519-по.
Детский сад находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании. Имеется
собственная территория для прогулок, 15 обустроенных прогулочных веранд, игровое
и спортивное оборудование, отличительной особенностью детского сада является
хорошее озеленение, наличие отдельной спортивной площадки.
Материально-техническая база организации. Имеется кабинет заведующего,
медицинский кабинет, изолятор, методический кабинет, кабинет психолога, кабинет
математики, изостудия, логопедический кабинет, кабинет английского языка,
физкультурный зал, бассейн, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, пищеблок, 15
групповых комнат, музыкальный зал, прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 15
групп воспитанников, из них:
•
•
•
•
•
•

1 группа раннего возраста (2-3 года);
2 группы младшего возраста (3-4 гола);
5 групп среднего возраста (4-5 лет);
3 группы старшего возраста (5-6 лет);
3 группы для детей дошкольного возраста (6-7 лет);
1 группа комбинированной направленности (5-7 лет).

Характеристика семей воспитанников по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

124

85%

Неполная с матерью

20

14%

Неполная с отцом

1

0,7%

Оформлено
опекунство

1

0,7%

Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

60

41%

Два ребенка

64

44%

Три ребенка и более

22

15%

Характеристика окружающего социума. Ближайшее окружение детского сада:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 6»;
Спортивный комплекс «Орленок»;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5»;
• МБУЗ «Детская городская поликлиника № 7»;
• МБУК «Детская библиотека №3».
•
•
•

Сотрудничество со спортивным комплексом позволяет обеспечить возможность
получения дополнительного образования, реализовать индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей, удовлетворить потребность детей в
двигательной активности (через посещение воспитанниками различных спортивных
секций).
Специалисты МБУЗ «Детская городская поликлиника № 7» обеспечивают
профессиональное медицинское обслуживание детей и сотрудников детского сада,
проводят мониторинг уровня здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия
с детьми, консультации для родителей.
Взаимодействие с МБОУ «Лицей № 6» обеспечивает преемственность дошкольного и
начального школьного образования.
Совместно с МБУК «Детская библиотека № 3» детский сад проводит литературные и
культурно-познавательные мероприятия.

Организационно-педагогические условия организации, характеристика
педагогов. Общее количество педагогических работников – 30 человек (заведующий
детским садом, заместитель заведующего по ВМР, 19 воспитателей, 2 музыкальных
руководителя, 1 инструктор по физической культуре,1 инструктор по физической
культуре (плавание), 2 учителя-логопеда, 1 педагог дополнительного образования по
ИЗО,1 педагог дополнительного образования по английскому языку, 1 педагогпсихолог).
Работник с медицинским образованием – 1 человек.
Укомплектованность кадрами:
•
•
•

воспитателями – на 100%;
младшими воспитателями – на 100%;
обслуживающим персоналом – 100%.

Сведения о работниках
Образование, кол-во
работников
Высшее – 13 чел.
Среднее специальное
– 16 чел.
Обучаются в ВУЗах –
2 чел.

Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников
Высшая – 9 чел.
Первая – 3 чел.
Без категории – 18 чел.

Стаж работы, колво работников
До 5 лет – 2 чел.
5 – 10 лет – 5 чел.
Свыше 15 лет – 23
чел.

Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно
участвуют в конкурсах муниципального и регионального уровня. В апреле 2020 года
наши педагоги представляли свой опыт на окружном семинаре по теме: «Нравственнопатриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС ДО»
В 2021 года педагоги организации приняли участие в следующих мероприятиях:
педагогических чтениях «Современное образование: новые требования, новые
возможности»;
• региональном конкурсе творческих работ «Медвежонок символ заповедника»,
получили 3 место;
• конкурсе-выставке «Театральная кукла», получили 2 место;
• региональном конкурсе театральных постановок «Волшебный мир сказок»,
получили приз зрительских симпатий.
•

Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
результативность реализации программы развития детского сада на 20192021;
• потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
•

•

возможные варианты развития.

Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров

Отсутствие
необходимого
опыта педагогов в
инновационной,
цифровой,
проектной
деятельности

Есть возможность
получать
квалифицированную
научно-методическую
помощь от методиста
Центра развития
образования г. Энска

Невысокая
заработная плата,
косвенным образом
влияющая на
престиж профессии
и стимулирование
педагогов
развиваться,
внедрять новые
технологии

Использование
инновационных
подходов к
организации
методической
работы

Преобладание в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу

Востребованность
среди родителей
услуг
дополнительного
образования

Формализованный
подход органов
власти в сфере
цифровизации и
внедрения
инноваций без учета
потребностей и
реальных
возможностей
конкретного
детского сада

Месторасположение Устаревшая
детского сада
материальнотехническая база

Можно принять
участие в целевых
государственных
программах в сфере
цифровизации и
развития
дополнительного
образования

Недостаточное
финансирование
системы
образования

Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.

Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга

В связи с большим
количеством
инноваций в
области
дошкольного
Есть организации,
которые готовы стать образования есть
партнерами в сетевом риск не довести до
результата
взаимодействии

выбранные
направления
развития
Основные направления развития организации
1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды.
Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности детского сада
через овладение современными программами и технологиями, обеспечивающими
целостное развитие ребенка-дошкольника. Соответствие уровня и качества подготовки
выпускников детского сада требованиям федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, Федеральному закону от
29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия в соответствии с законодательством РФ.
Корректировка ООП ДО на основе ежегодного педагогического мониторинга в
соответствии с потребностями воспитанников. Формирование модели режима дня,
недели, года с учетом обновленной модели образовательного пространства.
Использование в образовательной деятельности современных развивающих
технологий – изучение, внедрение, реализация в соответствии с индивидуальными
планами педагогов. Индивидуализация и дифференциация образовательной
деятельности: введение в практику работы по формированию портфолио дошкольника,
составление индивидуальных маршрутов развития воспитанников, в том числе с
учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума детского сада.
Выявление и формирование приоритетных направлений воспитательной работы в
группах в соответствии с рабочими программами воспитания и календарными планами
воспитательной работы детского сада.
3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие дополнительного
образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 № Р-126).
Введение новых образовательных программ дополнительного образования трех
направленностей: физкультурно-спортивной, социально-гуманитарной и
художественной.
Направленность

Название образовательной
программы

Возраст
воспитанников
2-3

Физкультурно-

ОФП

-

3-4

4-5

5-7

+

+

спортивная

Социальногуманитарная

Художественная

Плавание

+

+

+

+

Футбол

-

-

+

+

Самбо

-

-

-

+

Социокультурная адаптация детей

+

+

+

+

Интеллектуальное развитие

+

+

+

+

Художественно-эстетическое и
творческое развитие

+

+

+

+

Логопедические занятия

-

+

+

+

Английский язык

-

+

+

+

Подготовка к школе

-

-

-

+

Русский язык и культура речи

-

-

+

+

Вокальный ансамбль

-

+

+

+

Работа с природными материалами

+

+

+

+

Работа с тканью и текстильными
материалами

-

-

+

+

Изготовление кукол и игрушек

-

+

+

+

Современный танец

-

-

+

+

4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.
Создать цифровую образовательную среду, включающую минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, информационные панели и иные средства отображения
информации, компьютеры, программы, серверы, микрофоны, камеры, доступ
к интернет;
• информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.
•
•

Внедрить электронный документооборот.
5. Совершенствование системы охраны труда. Внедрение новых мероприятий по
улучшению условий и охраны труда.
Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны труда.
Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению
условий и охраны труда, в том числе:
•

проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней
профессиональных рисков;

механизировать работы при складировании и транспортировании продуктов,
отходов, других тяжелых объектов;
• модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих
местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей
зоны, механических колебаний и излучений;
• обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных
лучей и атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
•

6. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
Разработать комплексный план мероприятий по усилению антитеррористической
безопасности, интегрировать его с антикризисным планом организации.
Мероприятия по реализации программы развития
№
п/
п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Результат

Выполнени
е

1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды
Проведение
комплексной
оценки качества
образовательной
деятельности в
детском саду

Заведующий

2

Совершенствовани
е образовательной
программы

Старший
воспитатель

Июньавгуст
2022

Корректировка
ООП ДО и ее
компонентов

3

Обновление
предметноразвивающей
среды,
способствующей
реализации нового
содержания
дошкольного

Заместитель
заведующего по
АХЧ

Второе
полугоди
е 2022 2023

Закупка и
установка нового
образовательног
о оборудования,
материалов и
инвентаря для
развития детей

1

Старший
воспитатель

Первое
полугоди
е 2022

Анкетирование
родителей и
педагогов
Подбор
диагностических
материалов,
позволяющих
контролировать
уровень развития
детей, качество
деятельности
педагогов и
специалистов

образования
2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия
1

Мониторинг и
Старший
анализ развития
воспитатель
детей в новой
предметноразвивающей среде

Второе
полугоди
е 2023

Оформление
аналитической
справки

2

Создание карт
наблюдений за
коммуникативным
и способностями
воспитанников в
групповых формах
работы

Старший
воспитатель

Ноябрь
2023

Карты
наблюдения

3

Создание карт
оценки проектноисследовательских
работ
воспитанников

Старший
воспитатель

Декабрь
2023

Карты оценки

4

Проведение
педсовета в форме
брейншторма с
целью создания
нового проекта
ООП ДО,
адаптированного
под новую среду и
потребности
воспитанников

Заведующий

Февраль
2024

Протокол
заседания
педсовета

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Заместитель
заведующего

2

Проведение
Старший
педсовета с целью воспитатель
определения, какие
программы
дополнительного
образования надо
реализовать

Апрель
2022

Протокол
заседания
педсовета

3

Разработка

Май-

Образовательные

Старший

ЯнварьАнкетирование и
март 2022 опрос родителей

4

программ
дополнительного
образования

воспитатель

Проведение
педсовета с целью
определения, как
детский сад может
участвовать в
реализации
госпрограмм

Заведующий

август
2022

программы по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования

Март
2022

Протокол
заседания
педсовета

Педагог
дополнительног
о образования

4. Цифровизации образовательного процесса
1

Анализ доступных
образовательных
платформ

Методист

Январьфевраль
2022

Оформление
аналитической
справки

2

Проведение
заседания
педагогического
совета

Старший
воспитатель

25.02.22

Протокол
заседания
педсовета

3

Родительское
собрание об
использовании ЭО
и ДОТ в
образовательном
процессе

Методист

03.03.22

Протокол

4

Закупка
оборудования

Заместитель
заведующего по
АХР

Апрельмай 2022

Договор
поставки и акт
приема-передачи
товара

5

Установка
оборудования,
подготовка
помещений

Заместитель
заведующего по
АХР

Майиюнь
2022

Акт
выполненных
работ

6

Повышение
квалификации
педагогов

Старший
воспитатель

В течение Обучены 50%
2022-2023 педагогов
годов

7

Разработка анкет
для мониторинга
процесса обучения

Методист

Июль
2022

8

Мониторинг
качества
образовательных

Старший
воспитатель,
педагогические

В течение Проведение
года
анкетирования,
обработка

Анкеты для
педагогов и
родителей

услуг с
работники
использованием ЭО
и ДОТ
9

Поддержание сайта Старший
образовательной
воспитатель
организации

результатов,
коррективы
образовательног
о процесса
В течение Сайт
года
соответствует
законодательств
у и содержит
актуальные
документы

5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проанализировать
локальные
нормативные акты
детского сада на
внесение
изменений в сфере
охраны труда

2

3

Старший
воспитатель

Первое
полугоди
е 2022

Оформление
аналитической
справки

Проведение
Заведующий
совещания с целью
планирования
развития системы
охраны труда в
детском саду

Март
2022

Протокол

Разработка
мероприятий по
улучшению
условий и охраны
труда

Март
2022

Проект
мероприятий по
улучшению
условий и
охраны труда

Старший
воспитатель

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

2

Определение
основных
положений
проведения в
детском саду
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по внутренним
проверкам,
способов контроля

Заведующий
Заместитель
заведующего по
АХЧ

Разработка плана
Заместитель
мероприятий по
заведующего по
исполнению ПП
АХЧ
РФ от 02.08.2019 №

Первое
полугоди
е 2022

Приказы

Апрель
2022

Утвержденные
планы

Локальные
нормативные
акты детского
сада

1006 и плана
действий при
установлении
уровней
террористической
опасности
3

Разработка плана
Заместитель
проведения учений заведующего по
и тренировок по
АХЧ
АТЗ

Ежегодно Утвержденные
в феврале планы

4

Планирование
внедрения
интегрированной
системы
безопасности

Второе
полугоди
е 2022

Утвержденный
план внедрения

…

…

… …

Заведующий
Заместитель
заведующего по
АХЧ
…

…

Механизмы реализации программы развития
1. Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной программы с
целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2. Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных процессов,
документооборота.
3. Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня удовлетворенности
услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4. Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям деятельности
детского сада.
5. Изучение влияния новых информационных и коммуникационных технологий и
форм организации социальных отношений на психическое здоровье детей, на их
интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование личности.
6. Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на получение
данных о тенденциях в области личностного развития детей.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1. Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг,
обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2. В организации реализуются новые программы дополнительного образования для
детей и их родителей.

3. Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших адаптацию в
первом классе школы.
4. Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе организации, в
том числе документообороте, обучении и воспитании.
5. Создана современная комфортная развивающая предметно-пространственная среда
и обучающее пространство в соответствии с требованиями законодательства РФ.
6. Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в области
овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за
счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7. Организация получает меньше замечаний от органов надзора и контроля в сфере
охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации
Развитие качественной и доступной
образовательной и творческой
среды

Критерии и показатели оценки
Соответствие предоставляемых услуг
дошкольного образования критериям районной
системы оценки качества дошкольного
образования.
Удовлетворенность 60 % участников
образовательных отношений качеством
предоставляемых образовательных услуг.
Обучение 90 % педагогов по программам для
работы с детьми с ОВЗ

2. Разработка образовательных
программ, в которых используются
современные материальнотехнические условия

Благоприятные показатели физического,
психического здоровья воспитанников.
Обновление материально-технической базы на
40 %.
Положительная динамика результативности
участия педагогов в конкурсах, конференциях и
др. мероприятиях инновационной
направленности.

3. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 60%.
Прирост финансирования организации на 30 %
за счет дополнительных платных

образовательных услуг, побед в грантовых
конкурсах.
Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных
программ с организациями округа и города
научной, технической, инновационной,
культурной, спортивной, художественной,
творческой направленности
4. Цифровизации образовательного
и управленческого процесса

Рост числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ,
инновационные педагогические технологии

5. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда

6. Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и
контроля в сфере безопасности


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».